Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

      Ханты-Мансийский АО- Югра

         Нижневартовский район

            г.п. Новоаганск

МБДОУ "Новоаганский ДСПиО "Солнышко"

                                     
Немного о себе

 

  Кравцова Анастасия Владимировна педегог-психолог первой квалификационной категории. Образование высшее.

         Окончила Тюменский государственный университет в 2002 году. Преподаватель истории  по специальности "История". В 2006 году окончила Тюменский государственный университет. По окончании присуждена квалификация "Психолог". Преподаватель психологии по специальности "Психология". В 2018 году с целью повышения качества профессиональной деятельности прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский институт современного академического образования» по программе «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта» в объеме 620 часов. Общий стаж работы - 7 лет, стаж работы по специальности - 5 лет.   

   

        С 2014 года являеюсь постоянным участником районного методического объединения для педагогов-психологов образовательных учреждений. Тема самообразования «Формирование пространственных представлений у детей с ТНР старшего докольного возраста через использование элементов сенсорной интеграции» позволяет мне внедрять информационно-коммуникационные и игровые технологии, проектный метод. Курсы повышения квалификации, как и самообразование, способствуют развитию профессионального мастерства, организации качественной психолого–педагогической работы с воспитанниками и их родителями по вопросу гармоничного развития и дальнейшего успешного обучения в школе. Являюсь организатором сетевого взаимодействия с социальными партнерами по прееемственности дошкольного и насального общего образования в работе с образовательными организациями пгт Новоаганск. Осуществляю консультирование педагогических работников при подготовке к родительским собраниям с целью психологического просвещения и психологической профилактики.   

        Для изучения психологического климата в педагогическом коллективе ежегодно провожу анкетирование педагогов для выявления уровня социально-психологического климата в дошкольном учреждении с помощью опросника авторов Л.Н. Лутошкина и Р.Х. Шакурова.      Методику В.В. Бойко применяю для определения уровня эмоционального выгорания педагогов. Регулярно провожу родительские собрания, мастер –классы и тренинги, направленные на повышение психолого-педагогической грамотности: «Содействие родителей адаптации к детскому саду», «Трудности подготовки к школьному обучению», «Основные новообразования дошкольного возраста», «Роль семьи в развитии дошкольника», «Помощь родителей детям в период подготовки к школьному обучению».  Также осуществляю семейное консультирование, которое является наиболее эффективным. В ситуации семейного консультирования основной акцент делаею на анализ системы взаимодействия в семье, нарушениях ролевого функционирования, способах разрешения внутренних и внешних конфликтов.  Имею награды:

 

 

         Мною создан банк данных диагностического инструментария для определения уровня готовности воспитанников к началу школьного обучения, уровня актуального развития, изучение особенностей эмоционально-волевой, личностной сфер, внутрисемейных отношений, психологического климата в педагогическом коллективе дошкольного учреждения. Показателями эффективности психолого-педагогической деятельности являются:

- изменение запроса родителей на консультацию – в сторону понимания значимости проблем когнитивной сферы воспитанника на 19%;

- ежегодно более 95% воспитанников адаптируются к условиям дошкольного учреждения в легкой степени;

-  96 % выпускников готовы к началу школьного обучения, в том числе и дети с ограниченными возможностями здоровья;

- возросло количество педагогов и родителей, обращающихся за консультативной помощью к педагогу-психологу по вопросам развития, воспитания и взаимодействия с детьми;

- уровень социально-психологического климата в педагогическом коллективе соответствует стабильно-благоприятному показателю.

За время работы достигла следующих результатов:

   

 Моя активная социальная позиция

 
     
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"