Целью семинара-практикума является формирование представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса. Педагоги получат возможность принять участие в деловой игре, определить ценность общения, научиться преодолевать конфликтные ситуации, возникающие в процессе общения. |
Изучая особенности формирования пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста, необходимо отметить необходимость пересмотра не только общих подходов к организации воспитания в целом, но и поиск актуальных методов и средств, способствующих повышению эффективности работы по формированию пространственных представлений у дошкольников. Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей формирования пространственных представлений старших дошкольников. Одним из таких путей, на наш взляд, является использование элементов сенсорной интеграции старших дошкольников для формирования пространственных представлений. |